КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ, КАЧЕСТВО, РОСКОШНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ НА МОРСКОМ РАСПОЛОЖЕНИИ И НАДЕЖНОЕ ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

McLloyd's Construction

McLloyd's Construction

РОСКОШНЫЕ ВИЛЛЫ И АПАРТАМЕНТЫ НА ПОБЕРЕЖЬЕ СРЕДИЗЕМНОГО МОРЯ, СЕВЕРНЫЙ КИПР

Аэлита — роскошный проект на побережье Средиземного моря от Mclloyds Constructions. Проект расположен на высоких скалах средиземноморского побережья в районе Эсентепе, который является одним из самых популярных на Северном Кипре. Aelita — это жилой комплекс на берегу моря, сочетающий в себе элегантность, безмятежность и уединение. Инфраструктура включает в себя бассейн, детский бассейн, ландшафтный сад, офис управления и полное техническое обслуживание. Проект состоит из 3 блоков роскошных пентхаусов 2 + 1 и 3 + 1 и апартаментов с частным садом и террасой, а также 5 вилл с частным бассейном и террасой. Все апартаменты и виллы с видом на море и горы

День Ночь

ПЛАН ЭТАЖЕЙ

Апартаменты

ВИЛЛА ЭММА

ВИЛЛА КАРИН

Местоположение

 AELITA находится в ста метрах от моря, в 5 минутах езды от поля для гольфа Korineum, в 30 минутах езды от города Кирения и в 45 минутах езды от аэропорта Эрджан.

0
мин езды до поля для гольфа
0
мин до аэропорта Эрджан
0
метров до моря

СЕВЕРНЫЙ КИПР

Северный Кипр — райский остров несравненной природной красоты, полный уникальных исторических сокровищ. Северный Кипр предлагает самый гостеприимный прием с его дружелюбными людьми и красивыми природными достопримечательностями, нетронутыми и малолюдными милями береговой линии и золотыми песками, залитыми солнцем почти каждый день в году, а также историей, отражающей девять тысяч лет истории. Готические церкви соседствуют с замками крестоносцев и разрушенными храмами с британской колониальной архитектурой в увлекательной смеси стилей. Вездесущее ощущение прошлого добавляет очарования настоящему, чтобы сделать отпуск незабываемым. Кипр — остров, затронутый множеством культур c осознанием своей самобытности

Расположенный между сушей и морем, Аэлита - это современный проект в средиземноморском стиле, предлагающий уединенное место, свежий белый декор, но с правильным оттенком цвета

Остров является излюбленным местом отдыха всех любителей солнца, потому что на Северном Кипре около 320 солнечных дней в году. Голубые воды побережья считаются одними из самых красивых в мире

Бесконечный бассейн и красивые террасы с видом на Средиземное море и горы подарят гостям Аэлиты уникальные и незабываемые впечатления

O HAC

ГАЛЕРЕЯ

ХОТЕЛИ БЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Наша команда будет очень рада помочь вам во всем, что вам нужно, чтобы узнать больше о проекте. Мы настолько уверены, что вы влюбитесь в кипрскую недвижимость своей мечты, что готовы предложить бесплатные ознакомительные поездки на Северный Кипр. Не стесняйтесь обращаться к нам или запрашивать дополнительную информацию о проекте

Прокрутить наверх

PRIVACY, QUALITY, LUXURY SEAFRONT PROPERTIES IN A PERFECT LOCATION AND TRUSTABLE AFTER SALES SERVICES

McLloyd's Construction

McLloyd's Construction

AELITA SeaFRONT luxury VILLAS and APARTMENTS, North Cyprus

Aelita is a new excellent luxury project from Mclloyds Constructions. The project is located on the high cliffs of the Mediterranean Coast in Esentepe, which is one of the most popular villages of North Cyprus. Aelita is a seafront residential project of elegance, serenity and privacy. Facilities include swimming pool, landscape garden, jacuzzi, management office and full technical service. Project is comprised of 3 blocks of 2+1 and 3+1 luxury penthouses and garden apartments and 5 villas with private swimming pool and terrace. All villas and apartments has incredible sea and mountains view

Day Night

FLOOR PLANS

Apartments

villa emma

VILLA KARİN

AN ATTRACTIVE SPOT IN THE MEDITERRANEAN SEA

North Cyprus enjoys picturesque nature, beautiful beaches, and monuments standing in testimony of many different civilizations and cultures that have inhabited the island throughout the history. AELITA is hundred metres to the sea, 5 minutes drive to the Korineum Golf Course, 30 minutes drive to Kyrenia City  and 45 minutes away from Ercan Airport.

0
min drive to Golf Course
0
min to Ercan Airport
0
meters to the sea

NORTH CYPRUS

Northern Cyprus is a paradise island of incomparable natural beauty, full of unique historical treasures. North Cyprus provides a most hospitable welcome, with its friendly people, and its beautiful natural attractions, unspoilt, unpolluted and uncrowded with miles of coastline and golden sands bathed in sunshine almost every day of the year. There is much of historical interest to reflect nine thousand years of history. Gothic churches rub shoulders with crusader castles, and ruined temples with British Colonial architecture in a fascinating blend of styles. The all-pervading sense of the past adds to the enchantment of the present to make an unforgettable holiday. Touched by myriad cultures, Cyprus is passionately aware of its identity

Suspended between land and sea, Aelita is a modern Meditteranean style project offering an intimate location, fresh white décor but with just the right touch of colour to enhance its lush surroundings.

The island is a favourite vacation place for all sun lovers because Cyprus has approximately 320 sunny days a year. The blue waters of the coast are among the most beautiful in the world.

The infinity pool and the beautiful terrace overlooking the Mediterranean Sea gives The View guests unique and memorable experience.

ABOUT US

Gallery

READY TO DISCOVER MORE?

CONTACT US

Our team will be very pleased to help you in everything you need to learn more about the project. We are so confident that you will fall in love with your dream Cypriot property that we are prepared to offer free inspection trips. Please feel free to contact us or request additional informatio about the project.

Scroll to Top